среда, 26 марта 2014 г.

Шей да пори... Эх, права была бабушка!

Я уже писала, что решила покорять шитье хлопкового трикотажа. Рьяно бросилась делать заказы на Осинке, пока муж не спросил, зачем мне столько ткани.
Не знаю, все так много портят ткани прежде, чем научиться, или это только я... Я настырно шью и еще наберусь наглости это показать. Это не для того, чтобы похвастаться сомнительными работами, а чтобы проследить за год наличие хоть каких-то успехов в шитье.
Короче, тренируюсь на кошках на ребенке: он осудить еще не может...
Боди из Оттобре №1 за 2014 год (русский вариант), вот что получилось:


 А получилось два бодика: белый - из классного интерлока, а серый в горошек - из чего-то с лайкрой (вот ведь швея - название ткани забыла. Мож, рибана? Но точно не кулирка). Вот не дай Бог, прочитает какая-нибудь профессиональная швея и обхохочется...
Двойную иглу сломала на первом же стежке...
Кнопок рубашечных у нас в городе днем с огнем не найдешь... Поставила, сколько было в запасе и фсё...
Пыталась серенький бодик как-то украсить: по-моему, только испортила...
Ну ладно, самобичевание закончилось. Ребенок носит под сарафан, кругом непрофессионалы - всем нравится. Я о недостатках помалкиваю.
Спасибо за внимание и понимание!

пятница, 21 марта 2014 г.

Я заболела этими куклами....

Девушка я во многом неромантичная. Не трогают моей души мягкие игрушки в доме. Я уже заметила за собой тягу к практичным вещам. Поэтому  в моем доме нет ничего интерьерно-украшательского. Хотя в душе тяга к красивым вещам есть. К чему я это пишу: вот равнодушна всегда была к куклам, а тут просто влюбилась...
Совсем недавно я познакомилась с потрясающим  блогом  Жили - были куклы... Елена создает необыкновенно прекрасных вальдорфских кукол. Я много кукол видела, но ее малышки затронули во мне, наверное, материнские чувства. Посмотрите на этих крошек:



Это только малая толика того, что делает Елена.
Почти у каждой девочки целый гардероб. Волосы можно заплетать.
А еще она делает мебель для кукол, и в ее блоге шикарные мастер-классы по созданию мебели.
Благодаря Елене, в моей душе зародилось желание создать что-то подобное. Я начала изучать теорию вопроса.
 Очень хотела поделиться эмоциями и впечатлениями. Блог совсем молодой, а вот рукодельница опытная.







А вот по поводу собственных работ у меня пока сообщений не будет.
Совсем недавно в моей жизни произошло трагическое событие: умерла моя тетя, с которой мы были очень близки. Как-то не тянет меня на творчество. Делаю, конечно, что-то, но вот хвастать не хочется.
Не знаю, стоит ли такое писать в блоге...
Не люблю я, когда оправдывают бездействие. Но факт остается фактом: блог замер и еле дышит...
Наверное, потом удалю эту писанину о своем бессилии.

 
 




четверг, 13 марта 2014 г.

Вязаный комплект: шапка, шарф, варежки.

К новому комбинезону дочери связала комплект, состоящий из шапки, шарфа и варежек. У нас еще холодно, поэтому такие вещи актуальны.
Пряжа Alize Baby Wool цвет 3567. Состав: 40% шерсть, 40% акрил, 20% бамбук. Пряжа очень нежная, приятная в вязке. Не знаю, как поведет себя в носке, но пока все нравится.
 
 Позирует кукла Андрюшка.

 
Схему шапочки брала тут. Только макушку связала по-своему: слишком напоминала буденовку. И помпон большой сделала. И тут столкнулась с проблемой, что не знаю, как его пришить, чтобы не болтался. Прошила насквозь иглой, но надо еще технику пришивания помпонов отрабатывать до совершенства. Внутри шапочки трикотажный подклад.
 Шарф - простая резинка 2*2 с помпончиками на концах.
 

Комбинезон заказывала через интернет. Еще не забрала, поэтому все в сборе на ребенке постараюсь выложить позднее.
Люблю, когда вещи уже готовы, постираны, отпарены и сложены в шкаф.


 

среда, 12 марта 2014 г.

СП Блины в каждый дом. Отчет №1. Постные блины.

Итак, блины...
Ищу я рецепт блинов, который во всем бы устраивал меня. А все потому, что не всё у меня получается из-за неправильного расположения точки роста рук.
В этом месяце Ирина предложила рецепт постных блинов.
Пекла строго по рецепту. Разогрела две сковороды сразу: чугунную и старенькую алюминиевую. К чугунке первый блин прилип намертво, сковорода отправилась на покой.
 Дочка радостно верещала возле: единственный человек в семье, который радовался, что блин не получился. Блинчик-комок был этим же человеком слопан без остатка. Эта же маленькая обжора зорко следила за вторым блином и, наверное, мечтала, чтобы и он прилип... (Что же страсть такая к тесту и сырым слипшимся блинам?)
Алюминька выдержала испытание вторым блином. Правда, получился он кривоватым. Видите, как сиротливо он лежит на тарелочке?
 Но потом началось мучение: блины прилипали к сковороде, что бы я ни делала. С грехом пополам я испекла 8 блинов, первый же дочка смякала с огромным удовольствием и требовала добавки. Результат вы можете видеть ниже... Верхний блин порван, потому что дочка его стянула из тарелки и попыталась убежать. Мать-изверг  догнала: она рассчитывала этот блин положить сверху для удачной фотосессии, так как остальные не выглядели так красиво... Теперь и этот блин  - инвалид, но фотосессию не отменишь.
Вот теперь думаю: блинницу что ли на день рождения заказать?...
Ира, такой результат будет засчитан?

СП Декор для детской своими руками.



А-а-а, я счастлива! Наконец- то нашла то, что искала: Даша организовала нужный СП "Декор детской своими руками". Меня взяли в этот проект, несмотря на опоздание по срокам.


Мой СП
 
Даша уже дала участникам первое задание: сшить текстиль для детской. Подробности тут.
Теперь  у меня появилась нужная шпаргалка, с чего начать.
Конечно, детская требует обстоятельного ремонта: батареи нужно покрасить, стены облагородить краской или обоями, сменить напольное покрытие. Но все это пока невозможно - ждем лета. А вот текстиль - реальная и посильная задача. Ну все, в путь! В смысле, к делу!
 
Интересно, это сообщение можно сдать как отчет к СП 50 недель к мечте! Елена, примете в качестве отчета?

пятница, 7 марта 2014 г.

Каждый месяц - новый рецепт блинов.

Вместе с Ириной в ее блоге Такие домашние дела! буду опробовать новые рецепты блинов каждый месяц. Такой совместник очень понравится моему мужу, я так думаю, и он не будет ехидно похихикивать над моим новым увлечением и называть меня сектанткой. Пусть поймет, что женские увлечения только на пользу их мужьям!
Рецепт блинов, подходящий мне ага, чтобы возни минимум, блины изумительные, я ищу давно. Был один, но умер вместе со старым компьютером.
 
Все желающие еще могут присоединиться.
Но присоединившимся позже придётся догонять, так как за первые три месяца рецепты уже выложены.
 

среда, 5 марта 2014 г.

Шторы в детской. 50 недель к мечте. Отчетик.

Шила я шторы в детскую комнату. Задумывала одно, но остановилась на промежуточном варианте. Теперь думаю, может, в детскую нужно было что-то более детское: ну там мишки, зайки и прочее. Может быть чем - то украсить эти шторы? Или вообще их заменить, к чертовой матери! Какая же я нерешительная...
Дело в том, что окна два. Видите, на фото справа виднеется кусочек штор второго окошка. Можете теперь представить размеры детской комнатки?! И подоконники слева видите: на уровне верха детской кроватки! Плюс - окна большие, подоконники широкие. Но для мебели места практически нет. Какой придурок проектировал! 

вторник, 4 марта 2014 г.

Новогодний декор

Ага, в марте... Но что же поделать! Поднимаю сегодня голову, а на люстре до сих пор - снежинки, ангелочек и серпантин! Во как! А вам слабо?!
Хорошо еще, что елку я вынесла из дома в феврале. Чес слово!

 

Вязаные подушки.

Выписала я на одном сайте Совместных покупок пряжу. Настолько была, видимо, рада такой возможности, что не глянула на толщину ниток. Пока ждала заказ, предвкушала, что же я такое навяжу из нее. Пряжа Нако Джерси цвет Малиновый щербет 5 мотков.

Наконец пряжа приходит, и я ошалело смотрю на рекомендуемую толщину спиц - номер 9. Такими спицами я еще не вязала. Но люблю эксперименты (я так думала!). Рьяно взялась за вязание жилетки. Кто бы знал, что пять мотков этой толстенной пряжи с трудом хватит только на простенькую жилеточку!
Связала первую... Распустила... Вторую... Распустила... Ну не могу представить такую объемную жилетку на своей тушке!
Короче, связала наволочки на диванные подушки. Они (в смысле, подушки) страшненькие, но муж прямо с дрожью в голосе отстаивает их наличие в нашей жизни. Что же, решила их облагородить. Во, смотрите, облагородила:
 
 
Посмотрела, думаю: по Сеньке шапка (ну в смысле по качеству подушек и качество наволочек). Так эти заразы через две недели активного пользования скатались (скотины этакие!) Короче, деньги на ветер, подушки на выброс!

понедельник, 3 марта 2014 г.

Награды каждому нужны, награды разные важны...

Такие веселые и даже озорные награды очень важны для начинающих блоггеров. Я так думаю! Я начинающая - вот мне награда от замечательной кукольной феи Елены.
Теперь и я включена в эту игру, дающую радость и надежду начинающим мастерам блогов.
 
 
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАГРАДЫ
1.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
2.Разместить логотип награды (картинку Милашки с ромашкой) в своем блоге;
3.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);
4.Добавить ссылки на эти блоги;
5.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
6.Стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых. Не стесняйтесь походить по ссылкам и поддержать начинающих блогеров!

Передаю награды следующим блогам:
1.  Natalushka  блог Счастье мое.
2. Татьяна с ее блогом Своими руками
3. Александра и ее блог Кошкины булавки