среда, 12 марта 2014 г.

СП Блины в каждый дом. Отчет №1. Постные блины.

Итак, блины...
Ищу я рецепт блинов, который во всем бы устраивал меня. А все потому, что не всё у меня получается из-за неправильного расположения точки роста рук.
В этом месяце Ирина предложила рецепт постных блинов.
Пекла строго по рецепту. Разогрела две сковороды сразу: чугунную и старенькую алюминиевую. К чугунке первый блин прилип намертво, сковорода отправилась на покой.
 Дочка радостно верещала возле: единственный человек в семье, который радовался, что блин не получился. Блинчик-комок был этим же человеком слопан без остатка. Эта же маленькая обжора зорко следила за вторым блином и, наверное, мечтала, чтобы и он прилип... (Что же страсть такая к тесту и сырым слипшимся блинам?)
Алюминька выдержала испытание вторым блином. Правда, получился он кривоватым. Видите, как сиротливо он лежит на тарелочке?
 Но потом началось мучение: блины прилипали к сковороде, что бы я ни делала. С грехом пополам я испекла 8 блинов, первый же дочка смякала с огромным удовольствием и требовала добавки. Результат вы можете видеть ниже... Верхний блин порван, потому что дочка его стянула из тарелки и попыталась убежать. Мать-изверг  догнала: она рассчитывала этот блин положить сверху для удачной фотосессии, так как остальные не выглядели так красиво... Теперь и этот блин  - инвалид, но фотосессию не отменишь.
Вот теперь думаю: блинницу что ли на день рождения заказать?...
Ира, такой результат будет засчитан?

2 комментария:

  1. Конечно будет! А как на вкус то блинчики?
    Я думаю блинницу не обязательно, но с антипригарным покрытием и толстым дном сковорода нужна! я с такой вообще не знаю проблем с любым рецептом!
    И блинницы кстати тоже разные бывают, если надумаешь купить бери ту что тяжелей и с толстеньким дном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, блины вкусные, но их так мало получилось, что мы не успели как следует распробовать.
      Спасибо за совет насчет блинницы, обязательно им воспользуюсь!

      Удалить