вторник, 4 марта 2014 г.

Вязаные подушки.

Выписала я на одном сайте Совместных покупок пряжу. Настолько была, видимо, рада такой возможности, что не глянула на толщину ниток. Пока ждала заказ, предвкушала, что же я такое навяжу из нее. Пряжа Нако Джерси цвет Малиновый щербет 5 мотков.

Наконец пряжа приходит, и я ошалело смотрю на рекомендуемую толщину спиц - номер 9. Такими спицами я еще не вязала. Но люблю эксперименты (я так думала!). Рьяно взялась за вязание жилетки. Кто бы знал, что пять мотков этой толстенной пряжи с трудом хватит только на простенькую жилеточку!
Связала первую... Распустила... Вторую... Распустила... Ну не могу представить такую объемную жилетку на своей тушке!
Короче, связала наволочки на диванные подушки. Они (в смысле, подушки) страшненькие, но муж прямо с дрожью в голосе отстаивает их наличие в нашей жизни. Что же, решила их облагородить. Во, смотрите, облагородила:
 
 
Посмотрела, думаю: по Сеньке шапка (ну в смысле по качеству подушек и качество наволочек). Так эти заразы через две недели активного пользования скатались (скотины этакие!) Короче, деньги на ветер, подушки на выброс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий