суббота, 26 апреля 2014 г.

Подарочки!

Пока весь народ праздновал Великую Пасху, я скромно отмечала свой 35-й день рождения. Если бы вы знали, как я не люблю праздновать свои дни рождения! Не знаю почему...

Но потрындеть я хочу о подарочках. Мама, папа и брат подарили сертификат на посуду. Вот так-то! Пора обзаводиться, не маленькая уже!
Муж подарил сертификат в салон красоты. Тоже пора, годы-то берут свое!
Им хорошо, подарили и расслабились, а у меня началось!
В посудный магазин я ходила два дня, в первый день три раза: первый - узнать ассортимент, второй - решить, что же мне надо, третий - выбрать расцветку. Все это время я консультировалась с мамой по телефону, которая в это время "воевала" с внучкой ( по совместительству - моей дочерью). Продавцы в магазине смотрели на меня искоса...
Во второй день я потащила в магазин мужа. Скажите, я одна такая нерешительная?
Кстати, посуду я купила! Теперь почему-то почувствовала себя наконец взрослой, и очень захотелось пригласить гостей, накрыть стол. Хотя еще рано: скатерти пока нет!
Второй сертификат я реализовывала в тот же день, когда настойчиво посещала посудную лавку. Первый раз в жизни была в салоне красоты. Сначала чувствовала себя необыкновенно значимой и в мечтах уже покоряла всех мужчин в округе Засопки... Но уже к середине процедуры стала бояться за свою жизнь. Это ж сколько смелости в женщинах, которые на такие процедуры как на работу ходят!
В конце всего вдруг почувствовала себя женщиной. Давно пора!
А вам что дарят на день рождения?
 

3 комментария:

  1. Людочка, поздравляю с Днем рождения! Желаю.... всего, что тебе самой хотелось бы! Здоровья (это главное) и любви! (И кстати, мы с тобой ровесницы - мне осенью будет 35! А так недавно было 18...) Но, говорят, жизнь начинается после 40 - посмотрим)))
    Тоже не люблю праздновать свой ДР, отмечаем всегда в узком семейном кругу - я, муж и дочка... Мне так больше нравится) А уж на ДР мужа - отрываемся по полной))) Подарки люблю принимать в виде горшочков с живыми цветами - это еще одно мое хобби, или что-нибудь для рукоделия - мама дарила большую шкатулку, радости не было предела)
    А что касается домашних украшалок и посуды - ты точно такая не одна! Понять что нужно - самый мучительный процесс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя "услышать"! А я никак не могу понять, что уже взрослая тетя. Хотя становлюсь зануднее. Признак старости))).
      Спасибо огромное за поздравления! Я действительно чувствую, что с каждым годом живу лучше и качественнее в душевном плане! А что же к сорока будет?!

      Удалить
  2. Это нормально в 35 лет впервые почувствовать себя женщиной!
    Значит, Люда, все хорошее у тебя еще впереди.

    На днюху я выпрашиваю деньги и трачу их по своему желанию.

    ОтветитьУдалить